вторник, 2 февраля 2010 г.

Методы ценообраз.системы франкирования цен

Методы ценообраз.системы франкирования цен
Цена может базироваться на издержках, рентабельности продаж, рентабельности активов, рен-ти произв. Капитала, на блоки маркетинговых исследований. В основе расчета цены как следует из вышепривед.схемы есть определение процента надбавки, соответствующие прибыли, по отношению к тем или иным издержкам, активам, капиталам.Для расчета цен на основе издержек введем условное обоз-ние.
Ĉ-уд-ые издержки: C-общие изд-ки
Если пр-во многоассортиментное, либо пр-во материалоемкое, цену формируют по отношению к переменным издержкам. Во всех случаях
опред-т % надбавки по отношению к той вел-не, которая принята за базу для расчета так наз-й базовой цены.ПН=(Спост+Ском+ЖП)100/Спер
ПН – процент надбавки ЖП- желаемая прибыль
Ц=Ĉпер+(ĈперПН/100)= Ĉпер(1+ПН/100)
На основе произ-х издержек ПН=(Спер+ЖП)100/Спр;
Ц=Ĉпр+( ĈпрПН/100)
Цена на основе полных издержек ПН=100ЖП/Спол Ц=Ĉпол=(ĈполПН/100)
Ценообразование на основе рентабельности Ц=Ĉполн+[(R/100(ОФ+ОС))]/N
N –число единиц изд., выпус-х в пр-во. R – рентабельность среднеотр-я
На основе акционерного капитала Ц=Ĉпол= [(R/100(стоимость АК)]/N
R- процент капитала должен быть не ниже, чем ставка процента по банковским дипозитам. Процент на надбавки должен быть таким, чтобы возмещать все затраты, в том ч. на обсл-е кредитов и займов. Обеспечивать определенный стандарт жизни персонала, обеспеч-ть расширение пр-ва и воз-ти расчета с кредиторами.
Система франкирования цен Цена диффер-ся по порядку учета в них транс-х расходов. Франко показывает до какого пункта транс-е расходы включены в цену поставщика Различают цены:
1.Франко – станция отправления. Все расходы, включая погрузку вагона включены в цену Поставщика.
2.Франко-станция назначения, расходы до ст. потребителя.
3.Франко-склад поставщика(потребителя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий